Новая конструкция рассчитана на нагрузку 19,5 тонн на ось, вместо прежних 18 тонн.
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), входящем в состав Трансмашхолдинга (ТМХ), собрали тележку для пассажирских вагонов, способную выдерживать нагрузку на ось в 19,5 тонн. Для сравнения: старые конструкции были рассчитаны на 18 тонн. Об этом сообщили АБН24 в пресс-службе ТМХ.
Новую тележку можно использовать для сборки современных двухэтажных вагонов. Вагон будет оставаться устойчивым благодаря торсионному стабилизатору нового типа. Уже прошли первые испытания с применением новой конструкции. Их организовали на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Тележка показывает плавность хода на кривых участках и уменьшение боковой качки. Это значит, что безопасность и комфорт в таких вагонах будут гарантированы.
Кроме того, вагоны на основе этой тележки можно будет использовать на скоростных поездах. Конструкционная скорость изделия составляет около 160 километров в час.
Созданная тележка является полностью отечественной разработкой. Комплектующие, которые были использованы для ее сборки, предоставлены российскими компаниями. В дальнейшем собираются разработать целый ряд такой продукции, в частности для составов, которые способны развивать скорость до 200 километров в час.