Жителям Санкт-Петербурге рассказали, что на Авито профессиональные продавцы теперь объединяют объявления в тематические группы.
Согласно информации пресс-службы платформы, каждый продавец может создать до 50 подборок, в которые могут войти от 3 до 1000 объявлений. Сегодня на Авито можно найти 23 тыс. таких подборок, больше 700 из них опубликовали петербуржцы.
Продавцы вправе самостоятельно выбирать названия и обложки групп. Все они проходят через модерацию и появляются в профилях предпринимателей.
Директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова сказала, что соответствующее решение о создании нового виджета принималось согласно потребностям пользователей.
За время внедрения функции больше всего подборок было создано в категориях «Товары», «Авито» и «Услуги». В среднем в каждой группе находилось более 30 объявлений.
В октябре ВЦИОМ представил данные, которые свидетельствуют, что покупки в Сети за последний год совершали более 70% граждан России: из них покупали товары в течение одного месяца — 29% пользователей, а 14% — 1–2 раза за семь дней