Платформа Авито внедрила новый функционал, который позволяет профессиональным продавцам объединять свои объявления в тематические подборки. Жителям Екатеринбурга также будет доступна удобная функция платформы.
Теперь каждый продавец может создать до 50 таких групп, каждая из которых может включать от 3 до 1 тыс. объявлений. В настоящее время на платформе доступно уже около 23 тыс. тематических подборок, 175 из них создали жители Свердловской области, пишет пресс-служба Авито.
Продавцы самостоятельно выбирают названия и обложки для своих групп, но эти элементы проходят модерацию перед тем, как становятся видимыми на их профилях. Как отмечает директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова, новый инструмент был разработан с учетом потребностей пользователей платформы.
Наибольшее количество подборок было создано в таких категориях, как «Товары», «Авито» и «Услуги». В среднем каждая подборка включает около 33 объявлений.
Отметим, что согласно октябрьским данным ВЦИОМ, за последний год покупки в интернете совершили 71% россиян. Среди них 29% покупали товары несколько раз в месяц, а 14% — 1–2 раза в неделю.