Информационное агентство PrimaMedia сообщает, что рынок контейнерных перевозок Приморья справился с ударом, и расписание судов вошло в график.
Отмечается, что отечественный рынок контейнерных перевозок в прошлом месяце текущего года уменьшился на 26,1% по сравнению с апрелем 2021 года, до 414 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера). По статистическим данным Транспортной группы FESCO, контролирующей Владивостокский морской торговый порт, самое масштабное снижение произошло на направлениях, связывающих Европу и Азию.
Также на девятнадцать процентов сократились экспортные отправки, но по сравнению с мартом 2022 года наметился рост на 12%.
Стоит уточнить, что в Приморье с контейнерными грузами работают ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (сохраняет первое место в Российской Федерации по обработке контейнеров), ООО «Восточная стивидорная компания» (порт Восточный), ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» и прочие стивидоры.
В управлении группы находится парк контейнеров в 109 тысяч TEU и около 9 тысяч фитинговых платформ. Эксплуатируемый флот состоит из 21 судна, которые преимущественно используются на собственных морских линиях.
Напомним, ранее «Караульный» сообщал, что в Госдуму внесен законопроект о поправках в понятие госизмена.