Ассортимент бытовой химии в рознице сократился в марте — апреле 2022 года почти на 23 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Исследовательская компания NeilsenIQ выяснила, что ассортимент товаров сократился по нескольким основным причинам. Так, ряд крупных компаний, представляющих данный сегмент рынка, больше не могут поставлять в Российскую Федерацию свои товары.
Например, американская Proсter&Gamble заявила, что планирует значительно сократить присутствие на российском рынке. Часть производителей сократили ассортимент из-за трудностей с сырьем и упаковкой, определенные виды товаров отсутствуют на полках, потому что российские потребители раскупили их еще в начале марта, когда в стране наблюдался ажиотажный спрос на некоторые категории товаров.
Отмечается, что самое масштабное сужение ассортимента можно заметить среди стиральных порошков: количество товарных позиций на полках российских магазинов в марте—апреле 2022 года сократилось почти на 33 процента к аналогичному периоду прошлого года, сообщает РБК.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что компания Sany обсуждает локализацию производства в России.