Сетевые отели и санатории лидируют в рейтинге российских путешественников. Исследование Авито Рекламы и Авито Путешествий выявило, какие гостиницы пользуются наибольшей популярностью среди туристов.
Согласно результатам исследования, среди 4 600 работающих россиян, 55% путешественников предпочитают отели категории 4-5 звезд, сообщает пресс-служба сервиса. Четырехзвездочные отели выбрали 34% респондентов, пятизвездочные — 21%. Треть опрошенных (26%) останавливаются в трехзвездочных гостиницах.
Информацию об отелях и бронировании туристы получают из разных источников. Половина опрошенных (51%) узнают о предложениях от родственников и друзей, а 35% — через рекламу на классифайдах и маркетплейсах.
«Электронные площадки становятся одним из каналов информации для пользователей при бронировании»,
— сообщил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
В 2024 году россияне чаще всего выбирали сетевые отели и санатории (по 26% каждый). Молодежь в возрасте 18-34 лет предпочитает хостелы и мотели, а старшее поколение — санатории и пансионаты.
При выборе места размещения туристы прежде всего обращают внимание на стоимость (35%), удобства в номере (24%) и расположение отеля (18%). Мужчины больше озабочены ценой, а женщины — локацией.
Интересы туристов также влияют на выбор места остановки. Так, 41% туристов интересуется культурно-познавательными экскурсиями, а 30% — активным отдыхом на природе.