Пантелеев: «Благодаря субсидированию авиаперевозок сокращается время в полете»

Пантелеев: «Благодаря субсидированию авиаперевозок сокращается время в полете»

pixabay.com

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал корреспонденту АБН24 о том, как практика субсидируемых авиаперевозок влияет на качество полетов россиян.

Программа субсидируемых перевозок внутри российских направлений насчитывает более десяти лет по различным программам. Она считается эффективным инструментом, который дает совершать полеты тем людям, которые без этой поддержки остались бы на земле.

Одна из таких программ, о которой стоит говорить — это субсидирование перевозок на Дальнем Востоке. Но возникают вопросы, насколько это самое субсидирование необходимо? Или это просто очередной виток поддержки государством авиакомпаний, которые сами не справляются? На эти вопросы корреспонденту АБН24 ответил Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «АвиаПорт». Разговор состоялся на полях форума-выставки «Транспорт России-2024»

«Ни для кого не секрет, что Дальний Восток — это приоритетное направление нашей внутренней политики, поэтому стимулирование перевозок в этом регионе решает задачу не поддержки конкретных авиакомпаний, а поддержку развития территории, которая, по понятным причинам, обделена с точки зрения возможности строительства наземных железнодорожных и автодорожных сетей».

Субсидирование прямых межрегиональных полетов, минуя Москву — это проект, который реализуется совместно и на федеральном, и на региональном уровне. Пантелеев объяснил, что проект позволяет не только разгрузить московский авиационный узел, но и дает мощный стимул развития региональным аэропортам.

«Самое важное — граждане страны ощущают, что время сокращается в полете. Им не нужно лететь из Сибири в Сибирь с пересадкой в Москве, поэтому, подводя итог, можно констатировать, что большинство программ субсидированных перевозок, в первую очередь, позитивно повлияли на пассажирский опыт и на доступность, в том числе и ценовую, перелетов».

Олег Пантелеев вспомнил и кризисные годы — пандемию в 2020 году, когда пассажиропоток сократился в 20 раз за считанные недели, и санкции со стороны стран Запада в 2022. Он пояснил, для чего тогда нужна была поддержка государства.

«Тогда авиакомпании получали поддержку со стороны государства, чтобы сохранить свою устойчивость в операционной деятельности. Результат — в пандемийный и постпандемийный период подавляющее большинство российских авиакомпаний продолжили операционную деятельность, несмотря на крайне сложные условия, в которых они оказались».

Ранее АБН24 рассказывало, что Росавиация констатировала необходимость субсидированных перевозок.

18 апреля 19:54

На ремонт геронтологического центра в Петербурге потратят 26 млн рублей

Новости

18 апреля 19:44

В Петербурге на старейший роддом Снегиревка, где родился Путин, упал тополь

Общество

18 апреля 18:59

В Петербурге продолжаются обсуждения проекта колокольни Смольного собора

Общество

18 апреля 13:53

Линейный парк и не только: топ-5 проектов благоустройства, которые изменят облик Петербурга в 2025 году

Новости

18 апреля 13:40

Чечина объяснила разницу прожиточных минимумов Санкт-Петербурга и Москвы

Общество

18 апреля 12:18

В петербургских парках высадят более 3,5 тысяч деревьев в месяц благоустройства

Общество

18 апреля 11:00

Каких традиций придерживаются петербуржцы при праздновании Пасхи

Общество

18 апреля 10:51

Закрытый клуб для предпринимательниц «Женское экономическое партнерство» запустят на базе «Русского Делового Общества»

Новости

Показать ещё