Депутаты Госдумы из Петербурга Сергей Боярский, Михаил Романов, Александр Тетердинко и Николай Цед внесли в Госдуму поправки к спорному законопроекту о едином операторе цифровой рекламы, сообщили в пресс-службе регионального отделения «Единой России».
Поправки к законопроекту депутаты подготовили при участии властей Петербурга, а также представителей рекламной отрасли.
Они предложили убрать из законопроекта положение, дающее право единому оператору заключать договор на использование земельных участков и другой недвижимости сроком на 30 лет, поскольку эта норма предоставляет ему огромное преимущество и может стать непреодолимым барьером для остальных участников рекламного рынка.
Кроме того, депутаты хотят обязать единого оператора устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции в соответствии с правилами, которые утвердили местные власти.
Ранее АБН сообщило, что власти Петербурга направили в Госдуму негативный отзыв на законопроект о едином операторе рекламы. В Смольном заявили, что недостатки закона невозможно исправить с помощью поправок, поэтому его принимать нецелесообразно.
Позицию Смольного сформулировал вице-губернатор Анатолий Повелий. По его словам, появление монополиста в отрасли не соотносится с законом о защите конкуренции, а также может фактически привести к уничтожению рынка наружной рекламы.