Сервисы кикшеринга начали подводить итоги уходящего летнего периода.
Уточняется, что в Санкт-Петербурге прокат электросамокатов был востребован, а транспортных средств подобного типа хватило на всех желающих, поскольку наблюдался его переизбыток.
Стоит отметить, что в начале сезона на рынке появился новый игрок — сервис «Яндекс Go». В Северной столице разместили три тысячи самокатов данного бренда. В компании подчеркнули, что в прошлом году на один самокат в течение суток приходилось до трех поездок, в этом году количество заездов выросло до пяти. Частотность поездок на одного пользователя увеличилась на сорок процентов.
Кроме того, в пресс-службе Whoosh добавили, что на конец прошлого месяца у них было 10,5 миллиона зарегистрированных пользователей по всей стране. При этом аудитория Северной столицы также увеличилась. За все лето горожане проехали более 13 миллионов километров, сообщает «Деловой Петербург».