Власти Калининграда отказались от запуска пассажирских круизов на пароме «Принцесса Анастасия» (Princess Anastasia) между Калининградом и Петербургом, посчитав его нецелесообразным, сообщил глава Калининградской области Антон Алиханов.
Он заявил, что владельцы парома предлагали приобрести его за миллиарды рублей, при том, что судно — 1986 года, а также производства Италии, что затрудняет его обслуживание и ремонт в условиях санкций.
Губернатор также отметил высокую стоимость круизов для пассажиров, которая стартует от 15 тыс. рублей.
Ранее АБН сообщило, что Калининград выбрал квоты по части транзитных грузов через Литву. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя территориального центра фирменного транспортного обслуживания Ирину Юматову.
По ее словам, на сегодняшний день в Калининградскую область до конца года можно перевезти только 41 тысячу тонн цемента. Также квоты были переданы по ряду нефтяных грузов. Также она отметила, что Калининградская железная дорога направляла запросы литовским коллегам по данному вопросу, но пока безрезультатно.
Министр развития инфраструктуры правительства Калининградской области Евгения Кукушкина заявила, что в регион до конца года можно ввезти по квоте еще 70 тысяч тонн цемента, а крупнейший поставщик переориентируется на поставку сухогрузами.