В трех торговых центрах Петербурга открыли площадки, на которых представлены коллекции местных производителей — в общей сложности около ста локальных брендов.
Проект «Петербургский дизайн» в торговых центрах существует уже месяц.
Одежду оценивают не только покупатели, но профессионалы – дизайнер Владимир Бухинник. Отдельно отмечает качество кроя, выбор ткани и цену.
В шоу-румах представлена одежда от уже зарекомендовавших себя брендов и коллекции новичков модной индустрии. Бесплатные площади также выделяются под обувь и аксессуары.
Власти города также поддерживают местных дизайнеров, так как это позволит создать новые рабочие места.
Проект «Петербургский дизайн» позволит начинающим модельерам оценить спрос в оффлайн-формате, наладить деловые связи, проанализировать риски.
Каждый участник проекта получает доступ к образовательным программам. В общей сложности на участие подали заявки 160 претендентов.