В Петербурге завершился переход на новую модель транспортного обслуживания.
На городских маршрутах работают 4 тыс. автобусов российского и белорусского производства. Все транспортные средства оборудованы валидаторами, системами информирования, безопасности и климат-контроля.
Об этом со ссылкой на Комитет по транспорту сообщает Патрульный Петербурга.
«В целом реализация реформы удалась. Если сравнивать транспортное обслуживание до и после, очевиден прогресс. Автобусы в целом ездят чаще. Нормальный социальный тариф, равные условия обслуживания для всех», — отметил профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев в комментарии MR7.
Кроме того, в общественном транспорте Петербурга появился тариф «60 минут», что позволило горожанам сэкономить более 1 млрд рублей. По условиях тарифа пассажиры, оплатив проезд «Подорожником», за первую поездку в наземном транспорте платят 40 рублей, за вторую, совершенную в течение часа, 10 рублей, все остальные поездки бесплатные.
Отказ от маршруток и проведение транспортной реформы поддержал и директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. По мнению эксперты, сейачс у государства достаточно возможностей для строительства централизованной модели транспорта.