Белорусские и казахстанские ритейлеры заинтересовались свободными площадями в петербургские торговых центрах, освободившимися после ухода западных брендов одежды.
В настоящее время белорусский бренд Mark Formelle проводит переговоры об открытии новых магазинов в пяти ТЦ Северной столицы, сообщает «РБК-Петербург».
По оценкам NF Group, в 2022 году доля свободных торговых площадей в главных торговых центрах Петербурга выросла с 1,9% до 12,6%, а в следующем она может увеличиться до 14-15%.
Казахстанские и белорусские компании являются основными претендентами на малоформатные площадки площадью 50-100 кв. метров. Их могут занять Milavitsa, Mark Formelle, NELVA (Белоруссия) или Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman (Казахстан).
Руководитель управления розничных продаж в РФ бренда Mark Formelle Светлана Дмитриева отметила, что только в этом году их компания открыла в ТЦ Петербурга шесть магазинах, а результат оказался выше самых смелых ожиданий.
Казахстанская сеть Coffee BOOM тоже намерена расширить сферу влияния. Директор по развитию компании Сауле Тохтыбаева отметила, то в ближайшее время под их брендом откроется уже вторая кофейня в Москве, а Петербург представляет стратегический интерес для дальнейшей экспансии в России. В перспективе компания планирует продавать свою франшизу местным партнерам.