В торговых центрах Петербурга заработали 13 новых брендов, из которых 5 — зарубежные, сообщает пресс-служба консалтинговой компании Nikoliers.
Так, свои магазины открыли итальянские Loriata, Dan John, Ruck&Maul, британский Royal Rabbit и американский Guess Kids. Данные компании занимают нишу в сегменте одежды и обуви.
Отмечается, что во второй половине 2022 года в ТЦ Северной столицы проводился процесс замещения покинувших страну иностранных брендов. В частности, в комплексе «Галерея» открылось несколько магазинов с одеждой.
«По итогам 2022 года мы видим, что ряд российских брендов объявили о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов. В ближайшие месяцы мы ожидаем усиления этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ», — отметили в Nikoliers.
Ранее АБН писало, что зарубежная компания Daher Group, выкупившая российский бизнес испанской Inditex, планирует запустить магазины под новым брендом уже весной. Первой станет точка в московском торговом комплексе «Авиапарк».