Морские контейнерные перевозки из Азии на территории Санкт-Петербурга изменили маршрут.
Отмечается, что в настоящее время суда доставляют грузы в порты Санкт-Петербурга напрямую, не останавливаясь на промежуточных остановках в странах Европы.
До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт-Петербурга пролегал через европейские порты — Роттердам, Антверпен и Гамбург.
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов сообщил, что из-за новой схемы доставки грузов увеличилась стоимость на логистику. Также увеличилась протяженность пути, стал больше расход топлива. Об этом сообщает «ДП».
По словам эксперта, маршрут из Азии в Северную столицу является протяженным из-за чего стоимость возросла до 15 процентов.
Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге представители бизнеса начали сотрудничать с нишевыми маркетплейсами. Так, вместе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и другими в Сети развиваются нишевые проекты, которые рассчитаны на более узкую целевую аудиторию.