Александринский театр ищет поставщика услуг, который будет создавать для театры афиши, флаеры, визитки и контрамарки.
Информация об этом сообщается на сайте госзакупок.
Типография, которая выиграет конкурс, должна будет напечатать для театра более 2,8 тыс. афиш разных форматов, более 41 тыс. флаеров и буклетов, 40 тыс. контрамарок, 30 тыс. программок.
На это учреждение выделит до 2,8 млн рублей.
Наружную рекламу в городе Александринский театр размещает через посредничество агентств по согласованной адресной программе. Обычно для этого выбирают многолюдные места — центр города и метро. В этом году театр впервые разместил наружную рекламу в аэропорту Пулково.
Имиджевый проект позволит познакомить гостей Северной столицы с Александринским театром.
Программки можно приобрести на спектаклях, контрамарки выписываются приглашенным зрителям. Некоторые афиши будут размещены на собственных рекламоносителях театра — афишных тумбах вокруг здания и в конструкциях на фасаде.