ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» определило подрядчика для проведения информационной кампании в Санкт-Петербурге.
Заниматься рекламой с целью продвижение Петербурга, как ведущий туристской дестинации будет ООО «Коннект». Стоимость контракта составила 38 миллионов рублей.
Подрядчику предстоит рассказывать обозначенной целевой аудитории про городской туристский портал Петербурга, где можно ознакомиться с ключевыми местами для посещения, достопримечательностями.
Всего планируется провести две отдельные кампании, каждая из которых будет реализовывать пакеты информационных материалов на трех площадках: Яндекс.Путешествия, Яндекс.Расписания и Яндекс.Директ. Все работы необходимо завершить до 8 декабря 2023 года.
ООО «Коннект» образовано 6 ноября 2015 года в Ульяновске. Бенефициаром и генеральным директором выступает Заур Насиров. В 2022 году выручка составляла 522,9 миллиона рублей при чистой прибыли в 8,1 миллиона рублей. В портфеле госзаказа числятся 737 выигранных контрактов за 3,6 миллиарда рублей.