За полтора года в Петербурге в два раза снизилось число зарубежных брендов в торговых центрах. Их количество упало до 13%.
В Петербурге с декабря 2021 года по июль 2023 года количество иностранных брендов, представленных в торговых центрах, снизилось в два раза, сообщает санкт-петербург.ру.
По данным консалтинговой компании NF Group, если в конце 2021 года зарубежные бренды занимали порядка 26% петербургского рынка, то к сегодняшнему дню их число уменьшилось до 13%. Таким образом, больше 30 компаний прекратили свою деятельность в стране и закрыли магазины. Однако почти 40 брендов все еще сохранили присутствие на рынке, либо вернулись на него под иным названием.
При этом места ушедших брендов стараются занять и отечественные бренды. Тем не менее большая доля товаров в настоящее время представлена производителями из таких стран, как Турция, КНР и Ливан.
Ранее АБН сообщило, что в России появятся новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet.
Новые точки будут открыты в 2024 году.