Жители Санкт-Петербурга могут повлиять на развитие велосипедной инфраструктуры в городе.
Стоит отметить, что за один час езды на велосипеде можно сжечь порядка 500 калорий. Поездка на работу и обратно позволяет выполнить дневную норму в тысячу калорий. Жители Северной столицы, следящие за своей фигурой, уже давно пересели с общественного на двухколесный транспорт. И если тем, кто катается лишь по выходным, велосипедная инфраструктура особо не принципиальна, то у горожан, выбравших велосипед как ежедневное средство передвижения, подобный вопрос довольно часто стоит ребром.
Директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Петербурга» Михаил Курдяев подчеркнул, что в настоящее время происходят опросы и велоактивистов, и людей, которые просто любят передвигаться на велосипедах. Это необходимо для того, чтобы создать концепцию развития велоинфраструктуры и велодвижения, которую уже в ноябре предполагается презентовать жителям города, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».