В Санкт-Петербурге на привлечение туристов намерены направить почти 40 миллионов рублей.
Отмечается, что ГБУ «Городское туристско–информационное бюро» потратит 39,8 миллиона рублей. Информация об этом представлена в тендере, который был размещен ведомством на портале государственных закупок.
В документации говорится, что кампания по привлечению туристов в Северную столицу будет проходить в Москве и области, а также в других российских городах. Рекламные материалы будут представлены на экранах вдоль Третьего транспортного кольца и на региональных центральных улицах.
По информации издания «ДП», с начала нынешнего года общая стоимость конкурсов ГТИБ, составила около 500 миллионов рублей.
Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге компания ООО «Ридекс» намерена начать строительство жилых объектов на участке земли в районе Муринской дороги.