Крупный российский производитель полуприцепов поделился опытом продвижения бренда в секторе B2B через участие в профильных выставках, налаживание партнерских отношений с дилерами и благодаря онлайн-платформам. Как рассказали представители предприятия в блоге Авито Спецтехника, такой подход уже приносит свои плоды и позволяет наращивать присутствие компании на рынке – от Северо-Запада до Дальнего Востока России.
Один из крупнейших производителей полуприцепов в России – ростовский BONUM активно продвигает свой бренд, и добился в этом успехов. Как рассказали эксперты компании, секрет успеха включает три составляющих: проведение мероприятий, работу с дилерами и присутствие на онлайн площадках.
Так, в BONUM внимательно относятся к отраслевым мероприятиям и анализу их посещаемости в предыдущие годы, тематике и направленности выставки или форума.
У каждого формата мероприятия есть своя ценность. Выставки требуют больших затрат на логистику, зато позволяют промышленной организации наглядно продемонстрировать последние разработки, лучшие образцы техники и уникальные преимущества продуктов компании в целом. По опыту компании, такие мероприятия дают внушительную конверсию в реальные продажи – до 70%.
Формат участия в отраслевых дискуссиях и конференциях повышает узнаваемость бренда BONUM, укрепляет имидж надежного производителя. Благодаря таким мероприятиям находятся новые партнеры и появляются возможности расширить дилерскую сеть для продажи продукции компании, в том числе в лизинг.
Еще один ингредиент в рецепте успеха компании BONUM – активная работа по формированию обширной дилерской сети, охватывающей все регионы России. Завод стремится выстраивать сотрудничество с дилерами и предоставлять им комфортные условия работы, отмечают специалисты.
Такой подход к продвижению бренда уже приносит свои плоды и позволяет наращивать присутствие компании на рынке полуприцепов.
Кроме того, маркетолог компании Кристина Ковчун рекомендует внимательно относиться к дилерам. В частности, не только предъявлять потенциальным партнерам ряд требований для поддержания должного уровня сервиса, но и помогать им стандартизировать и контролировать развитие бизнеса, делиться секретами маркетинга: как выбрать каналы коммуникаций, как составить рекламное объявление, как и где лучше проводить фото и видеосъемку, и чем «зацепить» потенциального покупателя, в том числе в Интернете. Наиболее успешные кейсы дилеров затем могут перениматься и распространяться на всю сеть BONUM.
Наконец, дилеры и завод BONUM уделяют особое внимание представленности техники на онлайн-платформах. Такие сервисы позволяют избегать прямой конкуренции между дилерами.
«По нашей статистике, сейчас Авито – один из лидеров среди рекламных каналов. Мы развиваем свой профиль и получаем оттуда около 20-25% от всего входящего рекламного трафика. Дилеры тоже размещают в своих профилях объявления по продаже нашей техники, и мы не конкурируем с ними. Главное, чтобы в объявлении были достоверная информация и настоящие фото», – отметили маркетологи завода.
Кроме того, головная компания готова помочь дилерам не только советами, но и финансами: компенсация части затрат на маркетинг, совместные мероприятия и рекламные кампании. Такая забота о дилерах не случайна. Компания-производитель понимает, что чем эффективнее будут их общие с дилерами усилия по продвижению бренда, тем больших успехов они добьются вместе, и это — главный секрет.
В настоящее время BONUM заинтересован в продвижении спецтехники нового направления – AGRO. Для этого компания активно работает с региональными партнерами, поскольку покупателям из сегмента агробизнеса удобнее работать с местными дилерами, а не напрямую с производителем. При этом тщательно анализируется перспективы развития направления сельскохозяйственной техники в каждом регионе России.
На данный момент дилерская сеть завода охватывает регионы – от Ростовской области до Новосибирска. В планах – дальнейшее развитие партнерства в Сибири, на Дальнем Востоке и Северо-Западе.
Гибкий подход и всесторонняя поддержка позволяют маркетологам BONUM привлекать надежных региональных партнеров, заинтересованных в продвижении продукции. А их успехи способствуют узнаваемости и укреплению позиций бренда в секторе B2B по всей стране.