В Санкт-Петербурге по итогам прошлого года число ретейлеров в торговых центрах составило более 80 процентов, что стало выше на 11 процентных пункта.
После того, как российский рынок покинули многие международные компании, в стране начали появляться мультибрендовые магазины с одним основным брендом.
Аналитики консалтинговой компании NF Group считают, что в 2023 году появилось большое количество магазинов в сегменте одежды и аксессуаров, а также в сфере детских товаров. Однако в сегменте товаров для дома наоборот, динамика наблюдалась отрицательная.
В Санкт-Петербурге в 2023 году на рынок вышло 12 иностранных брендов. Больше всего площадей в торговых центрах занимают ретейлеры из Франции, Китайской Народной Республики, Турции и других стран.
Ранее «АБН24» сообщал, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на рынке жилья между застройщиками возникла конкуренция.