Электронная коммерция в Санкт-Петербурге продолжает демонстрировать стабильный рост.
В текущем марте количество онлайн-покупок в городе увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 33% по сравнению с зимним сезоном 2024 года. В среднем чек на покупку также увеличился на 12% по сравнению с предыдущим годом, что является приятной новостью для местных предпринимателей.
Аналитики заметили, что основными категориями товаров, пользующимися спросом, стали одежда и обувь — повышение на 37%, БАДы — рост на 34% и товары для дома стали популярнее на 25%. Товары по уходу за собой также не остались в стороне и показали прирост спроса на 21%.
Наблюдается увеличение использования опций, позволяющих сэкономить при покупке товаров. По словам продавцов, на маркетплейсах теперь более активно используются рассрочка — 75% случаев, а программа лояльности актуальная для 71% продавцов.
Также большинство покупателей ожидают более сниженных ценовых предложений именно в онлайн-магазинах, что стимулирует продажи.
Лидерами продаж на рассрочку или со скидкой остаются дорогостоящая бытовая техника и электроника, в то время как покупки одежды и обуви в рассрочку предпочитают делать лишь 11% покупателей. В целом, разнообразие товаров и специальные предложения продолжают привлекать петербургских потребителей к онлайн-шопингу, передает «Коммерсантъ».