Компания «Авито» представила новую функцию для частных продавцов, которая позволяет создавать качественные объявления с помощью нейронных сетей. Это значительно упростит процесс подготовки описаний для размещения объявлений и поможет потенциальным покупателям получить больше подробностей о товаре.
Новая разработка основана на большой языковой модели (LLM), обученной на данных из сотен тысяч реальных объявлений с площадки «Авито». Она способна автоматически создавать описание товара на основе введенных продавцом параметров, таких как название, фотографии, бренд, размер, состояние, цвет.
На данный момент новая функция доступна в мобильном приложении компании для частных пользователей в категории «Одежда, обувь, аксессуары». В планы входит расширение функционала нейросетевого сервиса и охвата других разделов платформы в будущем, чтобы упростить размещение объявлений для продавцов и улучшить опыт покупателей.
Руководитель разработки больших языковых моделей «Авито» Анастасия Рысьмятова отметила, что чем более подробные характеристики укажет пользователь при создании объявления, тем качественнее получится текст, написанный нейросетью.
Новая функция сократит время на создание описаний товаров. При этом пользователи в любом случае могут редактировать или дополнять сгенерированный текст. Директор «Авито Товары» по категорийным продуктам Сергей Хакимов отметил, что такое нововведение поможет упростить процесс размещения объявлений и повысить их детализацию, что обеспечит пользователям полную информацию о товарах без дополнительных вопросов к продавцам.