За три года наценка на социально значимые продукты снизилась втрое.
В России совокупная наценка на социально значимые товары снизилась до 6,4%. В сравнении с 2021 годом, это меньше более чем в три раза. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на ФАС.
В службе подчеркнули, что к ответственному ценообразованию прибегли не только федеральные сети магазинов, но и ряд несетевых торговых точек, а также региональные ритейлеры.
Так, в 11 федеральных сетях снижение совокупного уровня наценок на социально значимые товары составило 15,8%. В частности, в августе 2021 года этот показатель составлял 22,2%, а сейчас 6,4%.
Также в ФАС отметили, что 27 регионах страны между властями и почти 10,6 тысячами хозяйствующими субъектами заключены соглашения о стабилизации цен на социально значимые продукты. В их числе 33 производителя, 32 поставщика, а остальные – организации розничной торговли.
Ранее сообщалось, что Росстат улучшит методы оценки доходов и расходов жителей страны.