УФАС считает рекламу «Бургер Кинга» некорректной.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении российского юрлица сети ресторанов «Бургер Кинг». Причиной этого стала реклама, в которой продукция компании сравнивалась с блюдами сервиса «Достаевский». Об этом сообщает Санкт-Петербургское УФАС.
Следователи возбудили дело, так как увидели в рекламе некорректные сравнения товара с продукцией других изготовителей или продавцов. В частности, специалистов смутил текст: «Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский».
В УФАС отметили, что такое сравнение товаров основано на несопоставимых критериях и является неполным. Кроме того, у управления нет оснований полагать, что у компании «Достаевский» подаются некачественные блюда.
Если некорректность рекламы докажут, то «Бургер Кингу» придется выплатить штраф.
Ранее сообщалось, что ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание программы лояльности.