Кикшеринговый сервис Whoosh решил провести в Петербурге акцию, посвященную правилам управления средствами индивидуальной мобильности (СИМ). Об этом рассказали в пресс-службе компании.
В городе появились арт-объекты – «Базы самокатной культуры». Они расположены в Пространстве Сено, на Василеостровском рынке и в культурном пространстве Третье место. С помощью арт-объектов петербуржцы смогут пройти интерактивный курс обучения без скучных уроков и конспектов.
Whoosh продолжает активно инвестировать в развитие культуры вождения СИМ, причем не только для своих клиентов, но и для всего Петербурга. Сервис работает над масштабным образовательным проектом Культурное движение и организует школы обучения во всех городах, где предоставляет услуги. В августе компания запустила в Петербурге рекламу ПДД, а часть своих самокатов оборудовала новыми шлемами. Кроме того, введена в эксплуатацию технология построения безопасных маршрутов.