В центре Петербурге с 1 августа действует запрет на парковку электросамокатов. Какими негативными последствиями это может обернуться, рассказала директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман.
Эксперт считает, что принятые ограничения связаны с запросом консервативной части общества. Однако с точки зрения развития транспортной инфраструктуры эта мера оказалась неоднозначной, заявила Эрдман в беседе с DP.
По ее словам, 80% поездок на арендных электросамокатах осуществляются в целях перемещения с места на место. С их помощью жители и гости Северной столицы могут спокойно объезжать пробки, экономя время в пути. Уровень востребованности электросамокатов в центральных районах Петербурга эксперт названа стабильно высоким. После запрета кикшерингов граждане могут пересесть на личные средства индивидуальной мобильности, а это чревато последствиями.
«Запретить личные СИМ практически невозможно, а механизмы контроля соблюдения ПДД не обеспечивают надлежащий уровень безопасности поездок, не говоря уже о возможности ограничить скорость в медленных зонах», — отметила Эрдман.
Ранее «АБН24» сообщало о появлении «Баз самокатной культуры» в Петербурге.