Российский ритейлер Melon Fashion Group (MFG, развивает сети магазинов Zarina, befree, Love Republic и Sela) планирует стать основным бенефициаром ухода из РФ иностранных fashion-брендов. Вместо закрывшихся магазинов зарубежных сетей Melon Fashion Group рассчитывает открыть 250 своих торговых точек по всей России. Об этом сообщается на сайте информагентства «РБК Санкт-Петербург».
По словам директора по развитию MFG Игоря Мальтинского, массовый уход зарубежных брендов из России является вызовом для компании. В результате Melon Fashion Group начала серьезную трансформацию большей части товаров.
В частности, в магазинах Zarina появится мужская одежда, в Befree начнет реализовываться белье, спортивная одежды и обувь, в Sela — вернется категория одежды для малышей.
Представитель MFG подчеркнул, что компания намерена заместить зарубежные бренды, покинувшие российский рынок. При этом основной проблемой здесь является то, что иностранные партнеры не делают последнего шага. Вся экономика торгов-развлекательных центров строилась на почитании зарубежных брендов как в финансовом, так и в концептуальном плане.
Мальтинский отметил, что в последнее время скорость принятия решений увеличилась. Melon Fashion Group надеется стать бенефициаром ухода иностранных брендов одежды и открыть 250 собственных торговых точек.