За последнюю неделю посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге снизилась на 15% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. По мнению аналитиков, данная тенденция обусловлена стремлением петербуржцев экономить денежные средства на фоне текущих событий в стране. Об этом сообщается на сайте информагентства «РБК Санкт-Петербург».
В последний раз затишье в торгово-развлекательных центрах Северной столицы наблюдалось в начале марта 2022 года.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга Михаила Васильева, такое поведение покупателей всегда отмечается в знаковые периоды. Если в последнюю неделю февраля 2022 года потребительская активность петербуржцев достигла пика, то в марте-апреле посещаемость торговых центров снизилась.
Сначала граждане боялись, что на фоне западных санкций возникнет дефицит товаров и вырастут цены, но когда показатели стабилизировались, спрос на продукцию упал и посещаемость магазинов снизилась.