Несмотря на то, что производители мебели адаптировались к работе в условиях санкционного давления и смогли оперативно перенастроить логистику, продажи продолжают снижаться. В связи с этим компании стали задумываться о создании более бюджетных коллекций.
Уход с российского рынка иностранных компаний, проблемы с поставками и неравномерный потребительский спрос привели к сокращению расходов россиян на мебель.
Сейчас мебельные компании могут уверено говорить о недополученной прибыли, утверждает
генеральный директор Первой мебельной фабрики, президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России Александр Шестаков.
Покупательская способность россиян снизилась, что отражается на состоянии рынка мебели и товаров для дома. По данным платформы для роста онлайн–продаж Tinkoff eCommerce, в 2022 году суммарный объем онлайн – и офлайн–трат россиян на покупку мебели и товаров для дома упал на 13% по сравнению с 2021 годом.
Россияне стали сокращать расходы, поэтому сейчас большое значение имеет цена, поэтому производители мебели будут расширять ассортимент за счет мелкогабаритных предметов мебели, чтобы привлечь клиентов и удержать их для приобретения более дорогих вещей.