Строительные компании из Петербурга и Ленобласти в 2023 году стали участниками «Чёрной пятницы», предлагая различные скидки на квартиры, парковочные места и условия ипотеки.
Принятие участия в этом масштабном событии позволяет застройщикам повысить узнаваемость своего бренда и привлечь новых клиентов. Компании также видят это как возможность привлечь целевую аудиторию и получить новые обращения о покупке квартир.
Нереализованных остатков квартир на рынке достаточно много, поэтому застройщики ищут дополнительные возможности, чтобы повысить спрос.
На самом деле, многие предложения в рамках «Чёрной пятницы» оказались скромными, и скидки составляют всего 1-2% от базовой стоимости квартиры.
Максимальную скидку предлагает лишь один застройщик. Максимальная скидка за различные типы недвижимости варьируется от 390 тысяч до 1,7 млн рублей.
Все предложения направлены на то, чтобы привлечь внимание клиентов и получить их контактные данные для дальнейшей работы. Реально интересных предложений не так много, и большинство акций скорее являются маркетинговыми ходами, чем действительными скидками.
Участники «Чёрной пятницы» не смогли оценить предварительный эффект от акции, так как принятие решения о покупке квартиры обычно занимает несколько недель.
Некоторые компании относятся к участию в «Чёрной пятнице» настороженно, считая, что большие скидки в недвижимости могут свидетельствовать о проблемах с проектом или надежностью застройщика.
Многие факторы, такие как жесткий контроль цен банками, усложняют возможность предоставления скидок на недвижимость, передает РБК.