В конце октября столичный МТС Live Холл примет масштабную бизнес-конференцию «Авито для продавцов», которая пройдет в онлайн и оффлайн форматах. Мероприятие поможет екатеринбуржцам найти новые пути продвижения на платформе.
Как сообщает пресс-служба Авито, конференция будет актуальна не только для опытных предпринимателей, но и тех, кто только собирается присоединиться к электронной торговле. Программа встречи будет состоять из трех параллельных блоков. Первый «Прокачай свой бизнес: тренды и стратегии». Во время него эксперты поговорят о наиболее ярких трендах рынка, расскажут о возможностях роста для бизнеса и многом другом. Особенностью этого блока станет сессия о взаимодействии государства и бизнеса, а также отдельная дискуссия о женском лидерстве.
Второй блок «Продавай на своих правилах». Его спикеры раскроют тонкости продаж, поделятся инструментами продвижения и расскажут об аналитических возможностях Авито. А в третьем блоке «Категории товаров: теории и практики» специалисты поговорят о разных нишах для запуска бизнеса на платформе.
Откроет конференцию выступление управляющего партнера Авито Ивана Гуза. Вместе с ним в мероприятии примут участие замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова, руководитель дирекции продаж крупным корпоративным клиентам АО «Почта России» Денис Козлов, директор по развитию СОБА Луиза Александрова и другие.
Также к конференции присоединятся ключевые эксперты ритейла, топ-менеджеры платформы и предприниматели разных отраслей включая те, кто уже построил бизнес на Авито. Хедлайнером станет лидер группы UMA2RMAN Владимир Кристовский, заявили в компании.
По словам директора по продажам вертикали Товары Алексея Ли, свыше 4 млн активных пользователей Авито являются представителями использующие площадку для широкого круга задач.
«Только в прошлом году на Авито зашли больше 200 000 новых субъектов микробизнеса, а это 96% от всего малого и среднего бизнеса в России. Поэтому мы проводим нашу собственную конференцию. Она станет местом для обучения и дискуссии, нетворкинга и поиска новых путей продвижения и развития бизнеса», – рассказывает Алексей Ли, директор по продажам вертикали «Товары».