Сейчас есть несколько вариантов, с помощью которых можно продлить ВВП.
В аэропорту Иркутска во время реконструкции хотят удлинить взлетно-посадочную полосу для самолетов. Сейчас специалисты рассматривают несколько вариантов, как это можно сделать, передает пресс-служба Росавиации.
Развитию гражданской авиации в Приангарье было посвящено целое совещание, которое проводилось в Москве вместе с руководителем Росавиации Дмитрием Яровым и губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым.
Наибольшее внимание было уделено аэропорту Иркутска. Удлинить взлетно-посадочную полосу здесь не так уж просто. Есть несколько вариантов, как это можно сделать. Один из них предполагает перенос конструкций аэропорта в деревню Позднякова или в падь Ключевая. Другие варианты предполагают, что продленная часть полосы и разворот будут все же на территории действующего аэропорта.
«В фокусе, безусловно, находится и главная воздушная гавань области — аэропорт Иркутска, пассажиропоток которого хорошо растет: в прошлом году почти на 45% к 2022 году, до 3,8 млн человек. Уверен, что вместе с руководством Иркутской области, другими интересантами найдем оптимальное решение по развитию иркутского аэропорта, отвечающее интересам жителей региона», — прокомментировал итоги встречи Дмитрий Ядров.
Отметим, что Иркутская область является одним из самых крупных регионов России, поэтому на его территории расположены сразу девять гражданских аэродромов. Кроме аэропорта Иркутска, изменения готовятся в воздушных гаванях Усть-Илимска и Братска.
На встрече с руководителем Росавиации обсуждалась установка радиомаячной системы в аэропорту Устья-Илимска. Со следующего года здесь уже смогут принимать самолеты, рассчитанных на более чем 20 пассажиров.
Также продолжается реконструкция аэропорта Братска. Работы продлили на 2025 год. Финансирование поступает из федерального бюджета. Весь объем реконструкции планируют завершить в следующем году.