В Санкт-Петербурге вырос спрос на антивирусные программы в объединенной розничной сети МегаФона и Yota. Такой вывод позволили сделать данные о продажах. Большое количество кибератак повлияло на покупателей.
В 2024 году в период с января по сентябрь частные пользователи стали на 81% чаще покупать защитные программы по сравнению с прошлым годом. Чаще всего приобретают «Лаборатории Касперского»: KasperskyStandard, KasperskySafeKids и KasperskyWhoCalls. Обычно программы покупают на длительный срок, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.
Руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Сергей Пиккат-Ордынский заявил, что с угрозами в интернет-пространстве столкнулись более 55% россиян. Кроме того, увеличивается объем фишинга и скама.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов подчеркнул, что защищать персональные устройства и личные данные абонентов имеет большое значение для компании, поэтому оператор предоставляет возможность защититься от вирусов, шпионских программ, фишинга, а также контролировать детские устройства.