Платформа презентовала «Журнал Авто Авто», который может стать не только направлением развития компании, но и просветительским проектом, позволяющим популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории.
Автовладельцы и те, кто только собирается приобрести машину, смогут ознакомиться с полезным контентом, собранном в журнале, включающим в себя не только новости автомира, лайфхаки по выбору транспортного средства, но и собственный видеоконтент, для участия будут привлекать автоэкспертов и блогеров. Помимо прочего, для читателей будут готовить материалы и вести трансляции о новинках китайского автопрома сотрудники редакционной команды в Китае.
По словам руководителя по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасии Докучаевой, платформа стремится сделать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее, а журнал станет навигатором в мире авто для читателей.
На презентации нового медиа руководитель журнала Алексей Бутенко и главный редактор Алина Распопова представили результаты исследования, проведенного компанией в преддверии запуска.
По словам Распоповой, период изучения информации об автомобиле до его покупки занимает у россиян 2-3 месяца. Около 85% аудитории черпает необходимую информацию онлайн, используя для этого сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики и сайты дилеров. При этом у 77% процентов опрошенных одним из источников получения этих данных является классифайд.