Компания объявила о запуске нового «Журнала Авито Авто», который обещает стать интересным и полезным ресурсом для всех автолюбителей. Этот проект не только направлен на развитие платформы, но и может популяризировать автоиндустрию среди широкой аудитории.
Автовладельцы и водители могут найти в журнале важную информацию, которая включает свежие новости из мира автомобилей, лайфхаки по выбору транспорта и оригинальный видеоконтент с участием автоэкспертов и блогеров. Кроме того, редакционная команда, работающая в Китае, будет делиться статьями и видео-стримами о новинках китайского автопрома.
Как отметила Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто, одна из целей платформы — сделать автомобильный рынок более прозрачным и доступным. Новый журнал может стать навигатором в мире автомобилей, который поможет читателям лучше ориентироваться в разнообразном сегменте.
На презентации журнала руководитель проекта Алексей Бутенко и главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного перед запуском. Они выяснили, что большинство россиян тратит от двух до трех месяцев на изучение информации о будущем автомобиле перед покупкой.
Около 85% опрошенных предпочитают искать нужные сведения онлайн, используя сайты объявлений, видеоплатформы и сайты автодилеров. А для 77% респондентов компания является одним из основных источников информации.