На платформе появилось отраслевое медиа «Журнал» Авито Авто, который может стать не только новым направлением развития классифайда, но и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории.
Автовладельцы Краснодарского края и те, кто только собирается приобрести автомобиль, смогут познакомиться с контентом, собранном в журнале, включающим в себя не только новости автомира, лайфхаки по выбору машины, но и собственный видеоконтент. Помимо этого, статьи о новинках китайского автопрома будут писать сотрудники редакционной команды в Китае.
По словам Анастасии Докучаевой, ответственной за развитие опыта пользователей на Авито Авто, платформа стремится сделать автомобильный рынок более прозрачным и безопасным. Журнал, в свою очередь, может стать навигатором для читателей в мире транспорта.
На презентации нового медиа Алексей Бутенко, руководитель журнала, и главный редактор Алина Распопова представили результаты исследования, которое компания провела перед запуском.
Из слов Распоповой следует, что россияне тратят от двух до трех месяцев на изучение информации об автомобиле перед его покупкой. Около 85% людей ищут эту информацию в интернете, используя сайты объявлений, видеоплатформы, поисковые системы и сайты дилеров. Для 77% опрошенных классифайды являются одним из источников данных.