Один их крупнейших игроков на российском рынке одежды Melon Fashion Group намерен нарастить долю присутствия в сегменте. Расширяться планируют по всем направлениям – от ассортимента до площади магазина.
Владеющая брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela компания Melon Fashion Group заявила о планах по экспансии российского фэшн-рынка. Для этого ретейлер намерен увеличить формат каждого бренда, говорится в сообщении компании.
«Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов», – сообщили в Melon Fashion Group.
Так, по собственным данным ретейлера, площадь магазинов Zarina увеличится до 600-800 м, Sela – до 500-700 кв. м, и Befree до 2 500 кв.м.
В компании добавили, что позиционирование в качестве стратегического игрока на российском рынке стало возможно, благодаря диверсифицированному портфелю брендов, а также сотрудничеству с поставщиками и торговыми центрами, которое продолжается в течение нескольких лет.
На конец 2021 года Melon Fashion Group управляла 845 магазинами, которые располагались на территории пяти стран. Оборот ретейлера достиг 37,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 3,5 млрд рублей.
Напомним, АБН сообщало о намерении компании провести IPO (первое публичное размещение акций) в 2022–2023 годах. Тогда стоимость компании оценивали примерно в 30 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что компания уже пыталась продать долю не на публичном рынке, но найти покупателей не удалось. Сейчас большая часть компании принадлежит шведской Eastnine (35,96%) и I.G.M. Manufactrust председателя совета директоров группы Дэвида Келлермана (35,53%), еще 11,24% — шведскому фонду East Capital, 6,12% — гендиректору Михаилу Уржумцеву, петербуржцу.
Также эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов ранее прогнозировал рост спроса на российские бренды одежды с уходом западных игроков с отечественного рынка. В то же время аналитик напомнил, что часть компаний могут вернутся, кроме того, определенную долю спроса сможет удовлетворить параллельный импорт.