Российский ретейлер «Магнит» сообщил, что полностью перевел все сервисы доставки на собственную платформу, созданную на базе отечественного ПО.
Одна из крупнейших российских торговых сетей, компания «Магнит» сообщила о завершении перевода сервисов доставки на специально разработанную IT-платформу, созданную на отечественном ПО. Ранее функции работали на базе сторонней платформе.
«Собственное e-com решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги: заказ на сайте или в мобильном приложении «Магнит Доставка», обработка заявки и сборка корзины, назначение курьера и непосредственное выполнение заказа», – говорится в публикации компании.
По собственным данным, уровень эффективности доставки уже поднялся по сравнению с результатами работы на сторонней платформе. Так, более чем на 20% снижена стоимость привлечения клиентов, а также их удержания, говорится в сообщении пресс-службы ретейлера.