В России продавцы на площадке Авито принимают совместное участие в распродаже товаров, мероприятие уже успело получить свое название — «Хватамба».
Товары со скидками выставили жители, которые торгуют в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти» и «Для дома и дачи». К участию допустили продавцов, чей рейтинг выше 4,5 баллов на Авито.
Отметим, что за честностью скидок от продавцов проследят специалисты Авито. Для этого даже разработали специальный алгоритм, который изучает стратегию поведения продавца на площадке до старта распродажи и после.
Он позволит исключить товары, цена которых была увеличена с момента анонса до окончания промо. Такая мера предпринята, чтобы некоторые продавцы не компенсировали себе размер скидки за счет повышения стоимости товара.
Руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич рассказал, что главная цель компании на время распродажи – следить за тем, чтобы скидки оставались честными, а пользователи не сталкивались с повышением ценников.
«Для нас самое важное в течение этого времени следить за тем, чтобы распродажа оставалась честной, и наши пользователи не сталкивались с повышением ценников накануне объявления дисконта, как это иногда бывает на распродажах»,
— заявил Никита Шашкевич.
По его словам, описать «Хватамбу» можно словами – скидки от людей людям.
Аналитики Авито также выяснили, что, например, в Петербурге одной из самых популярных категорий товара, который берут с дисконтом, является одежда. Также участники опроса рассказали, что покупают обувь со скидкой. Популярностью пользуется мебель и запчасти.