В Новосибирске ритейл и общепит «аккуратно» зарабатывают на Хэллоуине

В Новосибирске ритейл и общепит «аккуратно» зарабатывают на Хэллоуине

Фото: freepik.com

В Новосибирске прошли первые мероприятия, посвященные празднику Хэллоуин. Однако его название решили не употреблять от «греха подальше».

Как сообщает BFM-Новосибирск, программа для детей «Сладость или гадость» была организована в ТРЦ «Сибирский молл». Привычная для Хэллоуина атрибутика присутствовала, однако от самого названия решили отказаться, чтобы не привлекать лишнее внимание агрессивных поклонников «тыквенного спаса».

Кофейни и магазины украсили свои точки продажи соответствующей атрибутикой, но не более. При этом, как заявила маркетолог Наталья Скворцова, именно ритейл изначально популяризировал Хэллоуин, так как товары к этому празднику распространяются в России уже на протяжении 20 последних лет.

«Если бы все ограничивалось тыквой, которую надо привезти из деревни или с рынка, а потом самому что-то из нее вырезать, то такой популярности праздник бы не получил. Наклейки, гирлянды, фигурки, свечки и шары в виде тыкв – это все помогло раскрутить тему», — объяснила Скворцова.

Ранее «АБН24» сообщало о примерном прогнозе погоды на последний месяц осени в Новосибирске.