Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» приняли свыше 350 обращений от жителей городских округов, где предприятие ведет деятельность. Это на 7% больше, чем за аналогичный период ранее, что свидетельствует об улучшении взаимодействия с населением и эффективности обработки запросов, сообщает пресс-служба Министерства ЖКХ Подмосковья.
Большинство обращений касались сетей холодного водоснабжения и качества воды — зафиксировано 133 заявки. По горячему водоснабжению и теплоснабжению поступило 9 обращений, и 8 — по вопросам водоотведения. Также жители подавали запросы, связанные с модернизацией сетей.
Сотрудники предприятия также отработали более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний, более 70% из которых касались засоров внутриквартальных сетей, а 9% — услуг теплоснабжения. В ходе постоянного мониторинга лаборатории филиалов брали пробы воды на внешних сетях и объектах, проводили анализы и, при необходимости, организовывали мероприятия по улучшению качества воды.
«Мы нацелены на повышение качества услуг и прозрачности работы, оперативно реагируя на обращения граждан. Снижение количества обращений на 7% — это не только результат улучшения инфраструктуры, но и рост доверия жителей к нашему реагированию на их потребности», — заявил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
На данный момент 92% заявок уже выполнены, остальные находятся в работе. Четыре обращения, не относящиеся к зоне ответственности предприятия, были направлены в соответствующие ведомства.