Во время «Черной пятницы» в Северной столице наибольшее количество покупок совершили в субботу. Этот день превзошел четверг и вторник по количеству транзакций.
В период акции большинство клиентов предпочли самостоятельно забрать товары из салонов, в то время как только 20% выбрали доставку. Пик покупательской активности пришелся на интервал с 11:00 до 12:00. Заказы увеличивались после 10:00 и оставались высокими до 20:00, сообщили в пресс-службе МегаФон.
Среди наиболее популярных товаров оказались смартфоны, наушники и аксессуары для гаджетов.
Анализ спроса в ходе акции позволит корректировать ассортимент и цены на будущее, поделились эксперты мобильного оператора.
История «Черной пятницы» началась в США в XIX веке и связана с распродажами после Дня благодарения. Название дня имеет несколько толкований, одно из которых связано с финансовыми отчетами, где прибыль обозначается черным цветом.