Чтобы выделиться среди других соискателей, нужно составлять сопроводительное письмо по-новому. Об этом рассказала карьерный эксперт московского центра «Профессии будущего» Светлана Семеренко.
Для привлечения внимания специалиста по подбору кадров необходимо правильно подойти к подготовке письма. Подробности сообщили на портале RT.
Светлана Семеренко обозначила, что сопроводительное письмо — это важная особенность привлечения внимания к своей кандидатуре. Важно в начале письма добавить мотивационную часть и объяснить, почему именно эта вакансия заинтересовала. Резюме является рекламой кандидата, а сопроводительное письмо является рекламой самого резюме.
Стоит обозначить, чем привлекла вакансия, почему есть желание работать именно в этой компании, какие ранее реализованные проекты помогут улучшить результаты работы организации. Следует указать, какими результатами работы вы гордитесь, лучше всего сразу для примера привести конкретные цифры.
В финале письма следует добавить призыв к действию — написать, позвонить, пригласить на встречу. В конце письма нужно оставить свои контакты.