Компания «Авито» упростила продавцам процесс подготовки описания для публикации с помощью нейросети. Новая функция поможет быстро создать качественное и привлекательное объявление.
Разработка основана на использовании большой языковой модели (LLM), обученной на сотнях тысяч реальных объявлений с «Авито». Она способна сгенерировать описание товара, основываясь на такие параметры, как: заголовок объявления, фотографии, бренд, размер, состояние, цвет и другое.
Особенностью функции является наличие алгоритма Image-to-text, который анализирует изображение и добавляет в текст советующие детали, делая объявление максимально подробным при минимальном участии человека.
Новая функция доступна в мобильном приложении «Авито» для частных продавцов в категории “Одежда, обувь, аксессуары”.
В дальнейшем компания планирует расширить возможности нейросети, охватив и другие разделы платформы. Это еще больше упростит создание объявлений для продавцов и сделает выбор товара еще удобнее.
Как объяснила руководитель разработки языковых моделей Анастасия Рысьмятова, чем подробнее пользователь заполнит характеристики в карточке продукта, тем качественнее получится текст у нейросети «Авито».
Она также добавила, что для обучения нейросети использовали более 400 тыс. описаний и фотографий товаров, размещенных на платформе.
Стоит отметить, что пользователь все также сможет создать описание самостоятельно или отредактировать текст, сгенерированный нейросетью, дополнив его.
Как отметил Сергей Хакимов, директор «Авито Товаров» по категорийным продуктам, новая функция упростит создание объявлений и позволит улучшить качество объявлений.