Популярная онлайн-платформа Авито представляет новый раздел под названием «Авито Молл». Этот раздел, доступный через мобильное приложение Авито, обеспечивает доступ к широкому ассортименту товаров в новом и «как новом» состоянии от проверенных продавцов с высоким рейтингом. Пользователи могут приобрести товары онлайн с доставкой и имеют возможность вернуть товары, сохраняя опцию возврата. Представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.
Раздел выделен на главной странице приложения и предлагает широкий выбор товаров основных категорий, включая одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. Этот раздел доступен для пользователей мобильных устройств во всех регионах России, и пользователи смогут перейти в «Авито Молл» с главной страницы приложения, через сториз или с помощью специального фильтра в поиске.
Ирина Грачева, директор по продуктам Авито Товаров, подчеркнула, что «Авито Молл» предоставляет новый уровень пользовательского опыта на платформе, позволяя выбирать товары от проверенных продавцов и получать лучшие предложения.
Напомним, что в июле 2023 года Авито запустила на мобильных устройствах Авито Премиум — отдельное пространство для продажи товаров премиум-класса от проверенных брендов.
При этом, как подчеркнул генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки Авито, согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений.
По данным платформы, в первом квартале 2024 года жители Екатеринбурга увеличили число заказов через Авито Доставку на 68%, а средний чек покупки составил 2 900 рублей. Самыми популярными категориями товаров для онлайн-покупок стали «Одежда, обувь и аксессуары», «Запчасти и аксессуары», «Детская одежда и обувь» и «Коллекционирование».