Петербуржцам рассказали, на каком этапе находится реализация масштабных проектов по строительству Высокоскоростной магистрали между двумя столицами и по возведению Цимбалинскому путепроводу. Об этом сообщается на сайте телеканала «Санкт-Петербург».
Работа над проектами станций «Новый Петергоф» и «Броневая» ведётся уже в течение нескольких лет. В настоящее время она находится на завершающей стадии. Благодаря реализации данного проекта будут связаны северная и южная части Петербурга пассажирским транспортом, что является частью концепции развития петербургского железнодорожного узла до 2030 года. Однако главным проектом, который изменит нынешнее движение является Высокоскоростная магистраль (ВСМ) между двумя столицами.
По словам заместителя начальника отдела изысканий и проектирования железных дорог «Ленгипротранс» Константина Горбунова, станция «Волковская станет конечной для пригородного движения на Волховстроевском и Московском направлениях, она будет пассажирской. Концепция Санкт-Петербургского узла претерпит существенные изменения в части организации пригородного и внутригородского сообщения.
ВСМ пройдёт через 6 регионов, на ней будет 12 остановок. С вводом новой магистрали пассажиропоток вырастет на 35%.
Вторым масштабным проектом, над которым работают в «Ленгипротрансе», является Цимбалинский путепровод, представляющий собой новую четырёхполосную переправу в Невском районе.
Как разъяснила главный инженер проекта, основной сложностью здесь является то, что у ранее существующего путепровода были ненормативные подходы. Поэтому основной задачей было вписать по всем нормам в действующую улично-дорожную сеть, с чем возникли определённые сложности.
Рабочая документация будет оформлена до конца текущего года. Сдача объекта планируется в 2026 году. Кроме того, идёт работа над проектированием депо для метрополитена и строительством железнодорожной линии до Пулково.