Школьники СЗФО смогут выиграть поездку в московский офис Авито на конкурсе сценариев «Цифрового ликбеза»

Школьники СЗФО смогут выиграть поездку в московский офис Авито на конкурсе сценариев «Цифрового ликбеза»

Фото: pxhere.com

Компания Авито запустила собственный образовательный сезон в рамках всероссийского проекта «Цифровой ликбез». Целью является повышение цифровой грамотности и безопасности школьников при пользовании Интернетом.

Во всех школах России пройдут специальные уроки от Авито. На них будут показаны мультипликационные ролики о приключениях Ряпушки Вари и ее друзей. Герои учатся правилам безопасных интернет-покупок и тренируются грамотно размещать объявления в Сети.

Главные герои мультфильмов — рыбки Варя и Максим. Вместе с сестрой Вари Полиной они изучают, как правильно выбирать надежных интернет-продавцов и товары, безопасно общаться в сети, оформлять доставку.

Полина объясняет им, на что обращать внимание при выборе продавца, как использовать средства защиты на торговых интернет-платформах, что такое модерация и где искать правила работы интернет-сайтов.

После проведения уроков все школьники смогут поучаствовать в конкурсе от Авито и придумать свою собственную историю для нового образовательного мультфильма. По мотивам победивших сценариев в следующем учебном году выйдут новые серии мультфильма. Авторы же получат ценные подарки и билеты на экскурсию в московский офис компании.

Методические рекомендации для учителей и мультипликационные ролики доступны на сайте проекта Цифровойликбез.рф.

По словам директора департамента доверия и безопасности Авито Натальи Юматовой, крупные IT-компании уделяют пристальное внимание защите пользователей и внедряют передовые технологии безопасности. Но самым уязвимым звеном всегда остается человек. Поэтому так важно с самого раннего возраста обучать детей правилам безопасности в Интернете.

Ольга Франчук, заместитель директора АНО «Цифровая экономика» по направлению «Кадры для цифровой экономики», также отметила новый сезон образовательного мультсериала «Цифровой ликбез» от сервиса Авито. По ее словам, в новых сериях поднимается крайне важная тема безопасности сделок в Интернете. Ведь сервисы для размещения объявлений и поиска товаров стали привычной частью нашей жизни, однако при этом не стоит забывать о бдительности.

«Вместе с героями мультфильма на простых и понятных примерах пользователи смогут подробнее узнать о том, как публиковать объявления, отличить надежного продавца или платформу, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей», — отметила Ольга Франчук.

«Цифровой ликбез» — это всероссийский просветительский проект, реализуемый АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения и Минцифры России. Ведущие IT-компании страны создали серию обучающих видеороликов и методических материалов. Они помогают детям разобраться в правилах безопасного поведения в Интернете.