Проект «Москва производит не только впечатление» победил в номинации «Брендированный контент в наружной рекламе» и занял второе место среди стратегий некоммерческих организаций международной премии рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Об этом сообщил Департамент инвестиционной и промышленной политики столицы.
По словам его руководителя Владислава Овчинского, проект создан с целью популяризации столичной промышленности. Уже сейчас в столице работает более 4200 предприятий, на которых заняты свыше 725 тыс. человек.
«Проект «Москва производит не только впечатление» был создан для формирования положительного имиджа производств, дополнительного интереса у жителей города к ним и поддержки благоприятного инвестиционного климата», — заявил Владислав Овчинский.
Ранее «АБН24» сообщило об итогах первого дня фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!».